Компания Unilever намерена повысить уровень жизни низкооплачиваемых работников во всем мире

Компания Unilever намерена повысить уровень жизни низкооплачиваемых работников во всем мире

 Обсудить

Компания Unilever (выпускает товары под брендами Dove, Ben & Jerry’s, Knorr, Lipton и Persil) определила прожиточный минимум как уровень доходов, который покрывает основные потребности семьи, и рассчитывает поднять уровень заработной платы людям, которые не входят непосредственно в ее персонал.

В связи с этим Unilever обяжет поставщиков выплачивать своим работникам заработную плату, которая может обеспечить базовые потребности человека (покупку продуктов питания, одежды, получение образования, медицинской помощи и так далее).

Unilever рассчитывает построить «более справедливое и инклюзивное общество», в связи с чем компания планирует обязать поставщиков поднять заработную плату своим сотрудникам, чтобы способствовать экономической инклюзивности.

«Наша цель — повысить уровень жизни низкооплачиваемых работников во всем мире, — заявила компания. — Мы гарантируем, что к 2030 году каждый, кто напрямую предоставляет товары и услуги Unilever, будет получать не меньше прожиточного минимума».

Представители компании подчеркивают, что заработной платы должно хватать на питание, воду, жилье, образование, здравоохранение, транспорт и одежду, а также на покрытие непредвиденных расходов. В настоящий момент Unilever уже работает с партнерами над установлением точных ставок оплаты труда в 190 странах. Главный специалист по персоналу Unilever Лина Наир заявила, что в некоторых странах компания будет платить вдвое больше минимальной зарплаты.

В настоящий момент у Unilever более 60 тысяч прямых поставщиков по всему миру, от мелких фермеров до крупных компаний. Производитель проверяет поставщиков на предмет соблюдения обязательств в отношении изменения климата и будет использовать эти механизмы, чтобы убедиться, что работникам выплачивается минимальная зарплата. Более того, поставщики, не желающие соблюдать новые требования, могут потерять контракты с Unilever. К 2025 году компания также обязалась потратить €2 млрд на поддержку поставщиков, которые трудоустраивают людей из недостаточно представленных социальных групп.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

click fraud detection