Пандемия - новый стимул для бизнеса - Сказка или быль

Пандемия — новый стимул для бизнеса — Сказка или быль

 Обсудить

Пандемия для всех стала испытанием. Но как она повлияла на героя, расскажет наша сказка.

Бизнес-идеи таятся где-то в глубине каждого из нас. Кто-то решается на такой серьезный шаг для воплощения своей мечты, кому-то еще пока не хватает ресурсов или опыта, а другие вовсе откладывают в долгий ящик свои гениальные замыслы и закрывают его семью замками. Герой нашей сказки Сергей поступил иначе. Самый тяжелый для страны период он воспринял, как начало, начало для воплощения своей мечты и продвижения бизнеса.

Сергей на протяжении своей жизни работал в ивент-индустрии и в музыкальной индустрии, но когда настигла пандемия его работа в один миг остановилась. Сидеть на месте в воображаем отпуске без средств к существованию — выбор не верный, понял он, и тогда превратил свое хобби — приготовление еды — в бизнес.

Приготовление не просто супов, а целых авторских композиций, стало идеей героя нашей сказки. В реализации помощниками выступили социальные сети, наполненные потенциальными клиентами. Казалось бы, так просто. Однако вся сложность заключалась в разработке особого меню, которое моментально привлекло бы потребителей, и в оригинальной подаче.

Пример популярного блюда Сергея, которое нашло своих гурманов: суп из змеевидной тыквы с лемонграссом, карри, апельсиновым соком и кокосовым молоком.

И вот уже в его меню больше 20 авторских супов, мясо, напитки, при этом каждый контейнер для доставки клиентам с автографом шефа. И сотни клиентов благодаря социальным сетям. Пандемия — не только помеха, но и стимул, смотря как ее воспринять.

Следуйте зову своих мыслей, превращайте в явь свои заветные мечты, не смотря на препятствия на пути.

Даниэль Карпова

click fraud detection