Сразу скажу, что это мой личный опыт, которым делюсь с вами. Никого не призываю менять обслуживание в банках, но вот выводы сделать стоит.
Итак, после многолетнего пользования картами «Сбербанка», пришла к выводу, что услуги банка точно не в мою пользу. Неоднократно закрывала глаза на то, что с моей карты мошенники списывали деньги, но последний случай расставил все точки над i.
Я даже не буду писать сейчас ситуацию, когда в филиале Сбербанка на ул.Атарбекова (г.Краснодар) потеряли мои 500 000 рублей (оператор неправильно перевела деньги со счета на карту, в итоге деньги вообще исчезли), и нашли только спустя 3 дня.
Я просто смотрю на своих мужа и сына, которые пользуются картами Тинькофф и хочу 100% гарантии, что мои деньги будут в безопасности. Поэтому заказав карту через интернет, мне уже на следующий день на дом привез менеджер банка не только карту, но и чехол для ее хранения. Мелочь, но наконец-то приятно!
Теперь заказала еще карту МИР (тоже от банка Тинькофф), и завтра ко мне вновь приедет менеджер домой. Неужели можно забыть про личные визиты в банк, очереди и прочее? Приятная реальность, которая радует.
Пару слов скажу про карту для подростков и детей. В Сбере она называется молодежная и стоит обслуживание 150 рублей в год. В Тинькофф она не только бесплатная, но и моему сыну в день рождения банк перечислил (со слов сына) 500 рублей на его счет.
Кстати, а Вы знали, что карту МИР можно оформлять не только в Сбере? Я вот лично не знала, оказывается можно в любом для вас удобном банке и все начисления будут также поступать.
А еще карту МИР скоро будут принимать во всех магазинах.
Вот что рассказал СМИ глава Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктор Достов:
«Эти требования означают, что с 1 июля 2021 года принимать карты «Мир» должны практически во всех торговых точках: выручка в 20 миллионов типична даже для небольших продуктовых магазинов у дома. Строго говоря, в городах большинство продавцов уже начали прием карт, не дожидаясь законодательной обязанности», — отмечает эксперт.
Статистически у потребителей очень редко возникают проблемы с оплатой картой, обращает внимание Достов. Часто они связаны не с тем, что такая возможность отсутствует в принципе, а с тем, что продавец уклоняется от приема карты, например, ссылаясь на поломку терминала. Отследить это весьма сложно, потому что закон такие случаи не регулирует.
«Если такая ситуация повторяется систематически, у покупателя есть право обратиться в Роспотребнадзор: обязанность приема карт относится к защите прав потребителя. Но перед этим можно попробовать позвонить в банк, чей терминал стоит в торговой точке, – там могут помочь магазину правильно его настроить и избежать постоянных поломок и отключений», — советует он. (Источник Прайм).
А вам какой банк больше всего нравится и почему? Напишите в комментариях.
Если статья была полезной, то ставьте класс и делитесь в соц.сети.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова