Сервис доставки Delivery Club оспорил решение Роспотребнадзора и суда о дополнительных сборах

Сервис доставки Delivery Club оспорил решение Роспотребнадзора и суда о дополнительных сборах

 Обсудить

Может ли сервис доставки брать с покупателей дополнительную оплату за сервис? Рекомендую прочитать статью до конца, чтобы знать, как на практике обстоят дела с защитой потребителей.

Изначально камнем преткновения стала жалоба одной из клиентов Delivery Club, которая отправила свою жалобу в Роспотребнадзор. Ведомство приняло сторону женщины и службу доставки оштрафовали на 10 тысяч рублей, т.к. посчитали что навязывание дополнительных платных услуг, от которых невозможно отказаться является незаконным. Однако здесь начинается самое интересное.

Несмотря на то, что штраф не такой уж большой (тем более в рамках огромной компании), Delivery Club смог отстоять свои интересы и доказать правомерность дополнительных сборов. В итоге Арбитражный суд Московского округа отменил решение Роспотребнадзора о незаконности сервисного сбора Delivery Club, о чем сообщает «Риа Новости».

К слову сказать, сам сервисный сбор составляет от 1 до 29 рублей. Какую сумму взяли с клиентки, которая написала жалобу в Роспотребнадзор не уточняется. Но тут думаю, что было дело принципа.

Кроме того, компания отказалась от суммирования промокодов и подписок и ввела повышенный коэффициент на доставку при высоком спросе. И судя по всему имеет на это полное право, а вот знали ли Вы об этом, дорогие читатели?

Так, что данный пример наглядно показывает, что не всегда покупатель прав. Теперь жду ваши комментарии.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

click fraud detection