Сотрудничество через дегустацию. "Пятерочка" будет тестировать вслепую товар поставщиков

Сотрудничество через дегустацию. «Пятерочка» будет тестировать вслепую товар поставщиков

 Обсудить

Что нужно сделать,чтобы быть уверенным в качестве продукта? Напишите ваши варианты ответов в комментариях. Торговая сеть «Пятерочка» решила перед тем, как заключать договор о сотрудничестве тестировать предложенный товар в собственном дегустационном зале «Студия вкуса».

Сразу скажу для любителей дегустации, что данная студия рассчитана исключительно для экспертов, сотрудников и поставщиков магазина. Посторонним вход закрыт.

Цель открытия данной студии протестировать СТМ «Студия вкуса» и выбрать лучшие товары от поставщиков.

Как сообщает Retail.ru, «Студия вкуса» состоит из зала, кухни и депозитария для хранения образцов.

«Установленное в «Студии вкуса» профессиональное оборудование даёт возможность проводить любые виды термической обработки продукции: пароконвектомат — для выпекания, тушения и запекания; индукционная плита — для обжаривания и варки; фритюрница, микроволновая печь и макароноварка — для одновременного приготовления нескольких порций макарон, пельменей, вареников и других блюд. Для горячих напитков установлены бойлеры. А с помощью кофейного аппарата и кофемолки можно протестировать как зерновой, так и молотый кофе с раздельной подачей образцов».

Зал поделен на 3 секции: конференц-зона, где проходят встречи и общение с поставщиками, зона приготовления напитков и непосредственно дегустационная зона, где созданы комфортные условия для проведения слепого тестирования. Для этого обустроены 6 изолированных кабин с раковинами и подачей чистой воды. Это обеспечивает возможность проведения независимого индивидуального теста каждым дегустатором.

Дегустационная комиссия в размере от 8 до 16 экспертов проводит полноценную непредвзятую, основанную на методике «слепого» тестирования», оценку образцов по каждому пункту анкеты на основании личного субъективного предпочтения «Нравится/Не нравится». Оценивается не только внешний вид, запах и вкус образцов, но и такие показатели как консистенция, цвет, интенсивность, плотность, прозрачность, насыщенность, форма. Дегустационные анкеты разрабатываются при участии независимых экспертов в пищевых технологиях с учётом специфики продукта, способа его приготовления и употребления.

И самое приятно, что всё это делается исключительно для конечного потребителя, то есть для нас с вами. Так что не расстраивайтесь те, кто хотел попасть в дегустационный зал, на самом деле эксперты смогут за нас с вами отобрать только лучшее и предоставить уже на наш суд: покупать или нет. Ведь все равно только покупательский спрос покажет совпадают вкусы покупателей с экспертным мнением или нет.

Есть что добавить? Пишите в комментариях.

Если статья была интересной, то ставьте класс и делитесь в соц.сети.

С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина

click fraud detection