Стаканчик или лакомка? Какое российское мороженое предпочитают в других странах

Стаканчик или лакомка? Какое российское мороженое предпочитают в других странах

 Обсудить

Уже постепенно «на хвост» весне наступает лето, а это значит, что сезон любимого лакомства открыт. Безусловно, у всех предпочтения разные, и каждый выбирает мороженое по вкусу, но вот какое российское мороженое пришлось по нраву жителям других стран?

К примеру, Американцы любят российское мороженое в вафельном стаканчике и «Лакомку». Об этом рассказал гендиректор «Кореновского молочно-консервного комбината» Игорь Московцев.

«Мы работаем на этом рынке второй год​​​. Покупатели в Америке берут и стаканчик, и эскимо, и рожок, кстати, и «Лакомку» тоже. На данном этапе российское мороженое больше покупают бывшие российские граждане, которые жили в стране, а затем уехали в Америку, или просто соотечественники, которые там живут и работают», — сообщил Московцев, сообщают РИА Новости.

Особенно хороший спрос в штате Нью-Йорк и так называемом «солнечном» — Флориде, а также в городе Филадельфия, добавил он.

И на удивление, Соединенные Штаты уже в начале текущего года стали лидером среди покупателей российского мороженого.

А вот жителям Китая полюбилось мороженое под брендом «любимое мороженое Путина». Признание продукции на государственном уровне — важный фактор для китайских потребителей. Популярность российского мороженого определенной торговой марки выросла тогда, когда президент РФ подарил коробку мороженого Си Цзиньпину, торговая марка, разумеется, не упоминалась. По его словам, он и сам не знал, какое мороженое в коробке, но кто-то c китайской стороны, видимо, позже посмотрел на этикетку, запомнив бренд.

Эта оказалась продукция под торговой маркой «Коровка из Кореновки». Именно это мороженое покупал на авиасалоне МАКС-2019 в Жуковском президент РФ Владимир Путин и даже угощал им турецкого коллегу Тайипа Эрдогана.

Даниэль Карпова

click fraud detection