Эксперимент по маркировке воды просят остановить как можно быстрее

Эксперимент по маркировке воды просят остановить как можно быстрее

 Обсудить

Чтобы понять уровень падения продаж бутилированной воды достаточно сопоставить работу в офисах до 2020 года и то, что происходит сейчас.

Большинство офисов после первой волны пандемии так и остались стоять пустыми, а сотрудники полностью перешли на удаленный режим работы. Если этого мало, чтобы осознать весь масштаб потерь предпринимателей в данной сфере, то такое падение продаж (до 60%) сопоставимо с продажами в начале 2000-х годов. То есть откат произошел на 20 лет. Уместно ли в данное время продолжать эксперимент по маркировке воды, который потребует доп.затрат со стороны бизнеса? Вопрос отнюдь не риторический.

Максим Новиков, президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН), настоятельно просит все вышестоящие органы приостановить пилотный проект по маркировке «Честный знак», который принято было начать еще в 2019 году.

По мнению Новикова, без полной компенсации стоимости оборудования для маркировки, ни один производитель не выдержит финансовую нагрузку, т.к. данная сфера находится в очень тяжелом положении.

Также Новиков от лица всего СПБН попросил вывести из маркировки продукцию объемом менее 1 л, детскую и лечебные минеральные воды.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО.

А вот мнение другого эксперта ассоциативного директора Ernst & Young Максима Никиточкина:

«Суммарный финансовый результат от маркировки имеет негативный эффект, потери отрасли безалкогольных напитков оцениваются в десятки миллиардов рублей, — говорит Максим Никиточкин. – Финансовый результат маркировки становится положительным только при уровне теневого оборота выше 16%». По мнению аналитиков Ernst & Young, бизнес ожидает существенное падение чистой прибыли, государство будет наблюдать снижение фискальных платежей, население — рост цен и некоторое увеличение рабочих мест.» (Источник Retail.ru)

Прислушается ли ЦРПТ к обращениям бизнес-сообщества сказать сложно, но опираясь на предыдущий опыт коллег из других сфер (молочной, фармацевтической) все шасны есть получить, как бонусы в виде компенсаций, так и отсрочку.

Мы внимательно следим за происходящим и первыми сообщаем вам самые важные и интересные новости.

Если хотите поделиться статьей, то ставьте класс и делайте репост.

Есть что добавить? Пишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина

click fraud detection