Арнест Косметикс протестировал цифровую маркировку

 Обсудить

В ходе тестирования коды маркировки наносили методом этикетирования автоматическим аппликатором на губную помаду, которая выпускается на площадке в рамках контрактного производства. Эксперимент проводился интегратором «Трекмарк» и завершился успешно.

«Арнест Косметикс — крупнейшая в стране контрактная площадка, которая постоянно наращивает пул заказчиков, модернизирует производственные процессы и стремится быть лидером отрасли. Эксперимент с „Честным знаком“ дал ответы на ряд технический вопросов и помог определиться с основным методом нанесения кода на продукцию, в том числе небольшого формата», — прокомментировал руководитель производства компании «Арнест Косметикс» Эдуард Серков.

«В эксперименте коды наносили на автоматической линии, далее была проведена агрегация продукции в флоу-пак. Предложенное решение позволит производителю работать с кодами маркировки заказчиков производства и учитывает особенности линий и форм-фактор», — добавила руководитель управления товаров народного потребления Михайлова Варвара.

Подписывайтесь на наш Telegram

Источник: asp-news.ru

Подписывайтесь на наш Telegram

Оставить ответ