Заполярная правда от ООО МПК "Норильский"

Заполярная правда от ООО МПК «Норильский»

 Обсудить

Клиенты ЗАО «АСП» находятся в различных регионах России. Сегодня мы узнали у Дениса Чикучина, инженера-программиста, как проходила интеграция в г. Норильск в МПК «Норильский».

Продукт: АСП Прямая интеграция для 1С: Платформа 8.3 Управление торговлей 10.3

Способ внедрения: самостоятельное силами заказчика, используя поддержку ЗАО «АСП» и базу знаний https://pub.aspcom.ru/

-Денис, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, в двух словах о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.

-Ника, здравствуйте. Мясоперерабатывающий комбинат Норильский на рынке с конца 90-х г.г. Предприятие занимается полностью мясопереработкой от блочного сырья до выпуска готовой продукции.

-И тут появился ГИС “Меркурий”.

-Да, появились изменения в законодательстве поэтому пришлось интегрироваться.

-Между какими компаниями-интеграторами выбирали?

-Первый кто предложил свое интеграционное решение — Контур, но у него цена была довольно таки высокая за интеграцию и обслуживание, а ведь самое главное — это ежегодное обслуживание. Следующий вариант был от белгородского интегратора, который по цене уже был более приемлемым и затем поступило предложение от АСП, которое также по цене было схожим с белгородским решением.

-Какой фактор стал решающим в пользу АСП?

-Цена и возможность на одну лицензию прикрепить два предприятия. И цена очень подъемная как за решение, так и за годовое обслуживание.

-Денис, у Вас продукт ЗАО “АСП” — Прямая интеграция. Оцените, пожалуйста, по 10- балльной шкале.

-На самом деле мы еще в процессе, настраиваем производственные процессы, но интеграция для самостоятельного внедрения интуитивно понятная, поэтому оценил бы на 9 баллов.

-Хорошо, а работу тех. поддержки также по 10-балльной шкале?

-В тех. поддержку я обращался 2 раза, отвечали довольно быстро, первый вопрос решили в тот же день, второй вопрос с которым обращался решили на следующий день, так как нам надо было перейти на более высокую версию платформы 1С , и доработки подделывали уже под новую версию. Поэтому тех. поддержка заслуживает 10 из 10 баллов.

-На сегодняшний день всем довольны в АСП или есть моменты к улучшению?

-Да, хотелось бы базу знаний более нацеленную на производственную часть. База знаний она сама хорошая вот ее надо развивать дальше.

-А Вы читаете сайт https://support.aspcom.ru/ на котором публикуются обновления разработчиков АСП с примерами?

-Нет, мне не приходила ссылка на этот ресурс.

-Теперь она у Вас есть. Денис, так получается, что беру у Вас интервью на пике новостей, когда Дмитрий Медведев дал устное поручение интегрировать «маркировку» с системой «Меркурий», затем вице-премьер Алексей Гордеев поручил доработать проект постановления о маркировке готовой молочной продукции и интегрировать ее с ГИС «Меркурий» Россельхознадзора.

-Хорошо, что это относится пока только к молочной продукции. Эту проблему будем решать когда она возникнет уже у нас.

-Сегодня это молоко, но никто ж не знает, что будет завтра.

-Так к этому всё идет. Уже начали делать маркировку на обувь, табак, скоро и продукты питания пойдут туда же. Будет как с алкоголем, ЕГАИС.

-Вы сказали, что эту проблему будете решать по мере возникновения. Это будет проблема для Вашего предприятия?

-Всё будет зависеть от того какое оборудование, программный комплекс, потребуется ли дополнительно что-то докупать, донастраивать. Всё зависит от того как они всё это будут реализовывать. Если силами Меркурия на те же самые накладные, то это один вопрос, если по-другому, то и разговор иной. То есть если маркировка  ляжет в концепцию Меркурия в целом, то такой вариант развития довольно не плох, а если придется интегрироваться дополнительно ещё со своей системой (программной и аппаратной), то это жёстко по отношению к производителям, да и розницу это тоже сильно заденет.

-Если делать предварительный вывод из той презентации по маркировке, что сейчас есть в интернете по табачной продукции, то действительно необходимо докупать доп. оборудование и не только. Также говорят о стоимости каждой марки якобы 50 копеек за 1 штуку. Как считаете, выдержит русский бизнес такие изменения или многие начнут закрываться?

-Я думаю, что основные затраты в основном лягут на производителя. Но и звенья всей цепочки реализаторов (оптовики и розница) не останутся в стороне.

-Вполне возможно, что за все новшества будет платить конечный потребитель, то есть мы с Вами будучи покупателями в магазине. А нужна ли вообще такая двойная система контроля: и Меркурий, и маркировка, на Ваш взгляд?

-Я думаю нет. Когда внедрялся Меркурий говорили, что все станет дешевле для производителя, что мы сами сможем создавать вет. свидетельства. Да, теперь мы можем, но по стоимости сейчас выходит дороже. Платежи ветеринарным инспекциям возросли. Возможно будет двойной объем работы у производителей, всё зависит от реализации.

-А Вы работаете с вет. врачами?

-Да, конечно. Сейчас у них больше времени работать с сырьем, проводить лаб. исследования и прочее. Теперь они не операторы, а именно ветеринарные врачи.

-То есть вет. врачам после введения ГИС “Меркурий” стало легче и лучше работать?

-Наверное, да, по идее теперь: 1. Есть время на свою работу 2. Зарабатывают больше.

-Есть пожелания компании АСП?

-Конечно! Желаю дальнейшего развития и благодарных клиентов.

-Будете советовать продукт АСП другим коллегам  по рынку?

-Да, конечно. И уже рекомендовал Вас неоднократно.

-Благодарю за беседу.

Ника Виноградова

 

click fraud detection