Откуда появились промокоды, кто их придумал и все ли ли промокоды хороши? Поговорим об этом сегодня.
Авторский цикл статей. Часть 8. #потусторонняяжизньзаприлавком
Заветные комбинации букв и цифр, которые дают скидку на товар или услугу, появились в России относительно недавно. Думаю, что многие помнят акцию, когда каждый сосед или коллега предлагал промокод на бесплатную поездку в такси. Кстати, кто помнит напишите в комментариях название этой компании, здесь писать не будут, чтобы не сочли за рекламу.
Так вот на самом деле появились промокоды очень давно и по одной из версий, история промо-кодов неразрывно связана с Кока-колой, популярность которой изначально росла именно из-за предоставления скидок.
Для продвижения напитка была разработана необычная рекламная кампания. В ходе нее все желающие получали купоны, которые давали право на получение бесплатного стакана газированной воды. Это предложение вызвало огромный интерес у людей, которые желали получить код на бесплатную колу. Примерно такой же ажиотаж, как в том такси про которое писала выше. Итог один: и Кола в Америке, и такси в России, как и прочие другие товары очень быстро набрали популярность за короткое время. Данный маркетинговый ход работает!
Сейчас уже есть достаточное количество сайтов, где опубликованы как промокоды, так и купоны. Правда, не всегда потребители довольны услугами акционных товаров, но это уже субъективное, на мой взгляд, мнение. Лично я несколько раз покупала за деньги купоны и только 1 раз была недовольна. В остальных случаях все превосходило ожидание. Но опять же я очень рада, что приобрела билеты на посещение аквапарка по купонам, что вышло в 2 раза дешевле, чем если бы я купила билеты в кассе. И так как аквапарк не понравился мне и детям, то конечно порадовало хотя бы то, что заплатила не полную стоимость.
Суть в другом, что благодаря промокодам мы действительно получаем скидку. Но сейчас маркетологи придумали новую приманку увидев, что промокод уже как наживка работает отлично. В некоторых магазинах, например, в «Столплите» вам предлагают промокод и скидку в 500 или 1000 р., но использовать вы можете его на определенный вид товара.
На мой взгляд, приятнее когда если уж дают промокод, то и дают свободу на какой товар лично вы хотите его использовать.
Например, в магазине «Много мебели» дают 1000 руб. скидку за покупку любого товара, но опять же от суммы 9.999 руб. и при условии, что вы согласны получать рассылку новостей данного магазина.
И все-таки промокоды -это выгодно. Вспомните, хотя бы визит в кафе быстрого питания, например Burger King. Для всех посетителей на видном месте расположен прайс с ценами, но если у вас есть промокод, то считайте, что вы король положения и не забудьте взять с собой корону 🙂 А если серьёзно, то выгода очевидна. Так что не игнорируйте промоутеров, которые бесплатно раздают листовки с промокодами, ведь как известно копейка рубль бережет.
Есть что добавить? Пишите в комментариях.
Если статья была интересной, то ставьте класс и делитесь в соц.сети.
С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина