Компенсация на маркировку консервов продлена

 Обсудить

Поддержка производителей рыбных консервов продлена до 2024 года: ЦРПТ компенсирует 50% затрат на маркировку.

Фото Александра Шихова для АСП Ньюс

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) объявил о продлении программы поддержки для производителей рыбных консервов до 1 ноября 2024 года. У Вас еще есть время, чтобы оформить компенсацию 50% затрат на необходимое оборудование для маркировки.

С 1 сентября текущего года в России стартовало поэтапное внедрение системы маркировки консервированной продукции. Производители и импортеры будут обязаны наносить коды маркировки на консервы из рыбы и морепродуктов с 1 декабря этого года. На сегодняшний день почти 60 производителей уже подали заявки на участие в программе компенсации. «Мы решили продлить срок действия программы поддержки до ноября, чтобы больше компаний смогли воспользоваться этой возможностью», — отметила Юлия Кузьмина, руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ.

Программа доступна для малых и средних предприятий, включая тех, кто производит консервы на судах и плавучих базах. Компании, желающие участвовать, должны иметь сертификат качества или декларацию соответствия на свою продукцию и быть зарегистрированными в системе «Честный знак». Заявки на получение компенсации принимаются на сайте честныйзнак.рф.

Кроме того, аналогичные меры поддержки действуют для производителей консервов из мяса, грибов, ягод и фруктов, а также плодоовощной продукции, для которых обязательная маркировка вступит в силу только с 1 марта 2025 года. По данным ЦРПТ, уже зарегистрировано более 20,6 тыс. компаний в системе маркировки, которые заказали около 10,9 млн кодов.

Таким образом, продление программы поддержки на маркировку рыбных консервов не только поможет производителям адаптироваться к новым требованиям, но и содействует созданию более прозрачной и безопасной системы торговли в России.

Для справки: С помощью “Честного знака” покупатель может узнать больше о маркированном товаре, просто отсканировав специальный код маркировки, который на нем есть. Таким образом, он получает дополнительную информацию о продукте.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

[anycomment]

Оставить ответ