Не упустим золотую жилу. Интернет-магазины одежды в продуктовом деле

 Обсудить

Продукты вытесняют вещевую индустрию, распахивая дверь и твердо наступая ногой в мир моды. Спрос на товары растет не по дням, а по часам, люди почему-то уверены, что выйдет новая часть «Голодных игр», но уже в реальной жизни.

Однако, по подсчетам Минпромторга, продуктов хватит еще надолго, поэтому волноваться не стоит.

Не упуская колоссальную возможность «раскрутиться» и заработать, интернет-магазины одежды стали добавлять новые сегменты. К примеру, интернет-магазин одежды и обуви KupiVIP решил расширить ассортимент за счет FMCG-товаров, включающих продукты питания, книги, косметику, товары для дома, фитнеса, развлечений и для домашних животных. Теперь KupiVIP планирует расширить число поставщиков и начать сотрудничество с крупными гипермаркетами.

«Наша ключевая задача сейчас — молниеносно реагировать на волатильность рынка и действовать на опережение. Мы делаем все возможное, чтобы и для нас, и для наших коллег по бизнесу кризис прошел с минимальными потерями»,— заявил гендиректор KupiVIP Олег Минаев, источник FNW.

 
 

А буквально на днях, продукты в свой ассортимент добавил и другой крупный российский интернет-магазин, специализирующийся на фешен-сегменте — Lamoda, при этом в компании называют это временной категорией на период карантина, чтобы клиенты могли заказывать максимально широкий спектр товаров у одного продавца, не увеличивая количество доставок в этот период.

Ритейлер добавил в ассортимент макароны, крупы, специи, продукты быстрого приготовления, чай, кофе, а также товары для ухода за детьми.

Кто же еще пойдет по их стопам и немного сменит формат, чтобы не упустить золотую жилу? Так как, на сегодняшний день, доставка — самое прибыльное и выгодное дело.

Даниэль Карпова

[anycomment]

Оставить ответ