Маркировку готовой молочной продукции перенесли, но не отменили.
Для одних перенос составил полгода, для других год, но в обоих вариантах — время ничтожно мало для полной подготовки предприятий. Итак что Вы должны знать.
ПО для молочной отрасли сегодня НЕ ГОТОВО ДЛЯ МОЛОЧНИКОВ и находится еще в разработке. Ориентировочно стоимость будет известна на ПО недели через 2 по словам сотрудников компании. *Цена ПО для фармы была 2 млн. руб.
Сначала выбираем направление:
Что покупаем: 1. Оборудование, которое осуществляет нанесение кода, внутреннее ПО, агрегация пакетов либо доработка с камерами на уже существующей агрегации, либо ручная агрегация на станциях, которая будет печатать групповой код и обязательно покупка Программного Обеспечения, стоимость которого пока еще не утверждена.
Цена агрегации от 6 000 € до бесконечности.
Поэтому имеет смысл рассмотреть условия аренды оборудования с последующим выкупом.
Основные условия приобретения оборудования в лизинг:
- Аванс — от 5 %
- Срок договора – от 6 месяцев до 10 лет
- Объем финансирования – без ограничений
- Валюта договора – рубли, доллары США, евро
- Решение по сделке – от 1 рабочего дня
Вы сами можете рассчитать лизинговый платеж по аннуитетному графику — калькулятор здесь
«Между нашими компаниями был заключен договор на поставку оборудования и ПО, которое необходимо для внедрения маркировки на фармацевтическом производстве. Выбор данного поставщика обусловлен конкурентным ценовым предложением, самыми короткими сроками поставки, а также предоставленной экспертизой в работе с маркировкой лекарственных препаратов. Дополнительное преимущество – локация компании «Трекмарк», которая позволяет поставщику оперативно реагировать при возникновении сложных технических ситуаций. Мы планируем установить оборудование и начать выпускать маркированную продукцию в срок, установленный постановлением Правительства РФ».
Отзыв Романа Загидуллина, начальник складских операций «ОРФЕ»:«ТрекМарк» не только выполнил все работы в утвержденные сроки и в соответствии с достигнутыми договоренностями, но и обучил наш персонал работе с поставленным оборудованием. В настоящий момент мы готовимся к следующему этапу нашего сотрудничества, а именно к формированию технического задания для возможных доработок, необходимых для уже существующих бизнес-процессов нашей компании».
Чем ближе срок маркировки молочной продукции тем больше конкретики — к чему готовиться молочникам. Однако окончательной информации по точным расчетам предстоящих расходов все еще нет, а время дает обратный отсчет.
Кто в итоге останется на рынке? Тот кто действительно имеет натуральный продукт без намека на фальсификацию или тот у кого больше денег? Вопрос риторический, ответа не требует.
Ника Черемухина