В первом эксперименте по маркировке консервированной продукции приняла участие компания “Доброфлот”. Об этом сообщил Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор государственной системы маркировки “Честный знак”.
“Маркировка была проведена на автоматизированных линиях с производительностью 25 тысяч единиц в час. Ни одна банка не оказалась бракованной, что подтверждает, что маркировка не влияет на производительность”, — отметил Алексей Кошкарев, руководитель направления консервированной продукции ЦРПТ.
Производственный помощник капитана, Виталий Титов, рассказал, что эксперимент проводился в сложных условиях открытого моря, где от момента вылова рыбы до готового продукта проходит не более трёх часов. “Мы оцениваем эксперимент положительно. Для нас важно, чтобы покупатели могли проверять продукцию и приобретать только подлинные и качественные товары”, — добавил он.
Напомним, что эксперимент по маркировке консервов в России стартовал 12 февраля и продлится до 31 августа 2024 года. Участие в эксперименте является добровольным, позволяя производителям тестировать технологии нанесения кодов на свою продукцию. Поэтапное введение обязательной маркировки консервов начнется с 1 сентября 2024 года.
С помощью “Честного знака” покупатель может узнать больше о маркированном товаре, просто отсканировав специальный код маркировки, который на нем есть. Таким образом, он получает дополнительную информацию о продукте.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова