В частности ведомство намерено в обязательном порядке обязать производителей парфюма регулярно отчитываться о доле алкоголя в выпускаемой продукции. А что, как не маркировка сделает этот процесс максимально прозрачным?
Как это будет работать?
Предполагается, что данные будут вноситься в систему маркировки «Честный знак». При этом дополнительно предлагается рассмотреть вопрос об установке на оборудование для приемки этилового спирта автоматических средств измерения, а также учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции.
Если предложение будет одобрено, то с большей вероятностью будет создан пилотный проект. Как показывает практика, в ходе тестового периода участники маркировки безвозмездно получают коды и всю исчерпывающую информацию. Соответственно лучше на начальном этапе подготовиться.
Для чего?
Если не получится выиграть многолетнюю борьбу с суррогатным алкоголем в 2024 году, то точно получится увеличить шансы на обеление рынка.
Подобные меры «позволят решить вопрос с использованием парфюмерно-косметической продукции в качестве продукции «двойного назначения». Также в будущем для производителей спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции может быть введена специальная маркировка.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова