Возможно метеобури, ретроградный Меркурий или сервисный сбор (в среднем размере 1 рубль) повлиял на спокойствие владельцев ПВЗ «Озона».
Но, судя по всему, коллективного обращения в ФАС (о котором ранее сообщал Telegram-канал Shot) не будет. Как и массового закрытия пунктов выдачи заказов. Хотя новая неделя началась с возмущения, как всегда владельцев пунктов выдачи (ПВЗ), но в этот раз не Вайлберрис, а Озона. Случилось это сразу же после новости про первоапрельский сервисный сбор. Далее цитата из источника:
«Это грабёж чистой воды! Нас не посчитали нужным спросить, просто с утра поставили в известность, что теперь должны платить не только налоги, аренды и зарплаты, но ещё и сервисный сбор. Это что же, оплата логистики возвращается вновь? На кого в компании так действуют метеобури?», — прокомментировал владелец одного закрывшегося ПВЗ.
Но, как выяснилось, сервисный сбор для начинающих и малых ПВЗ составит около 1 рубля в месяц. Если говорить о крупных ПВЗ, то там да, сбор будет больше, но и прибыль, там не как у новичков. Тут я невольно вспомнила про налоги для богатых. Но это совершенно другая история.
Далее привожу заявление от пресс-службы маркетплейса: «Наблюдаем, как в сети распространяют слухи о массовых закрытиях пунктов выдачи Ozon. Эта информация не соответствует действительности».
И если уж на то пошло, не стоит забывать, что по разным причинам, в т.ч. техническим, не работают некоторые ПВЗ. Например, нет электричества, интернета и т.д. А сам Ozon предложил инструменты, как снизить сбор (в ходе регулярных онлайн-встреч). Так, что главное вести диалог, а потом уже выносить сор из избы или ПВЗ.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова