«Рынок БАД в последние годы стагнировал, он не развивался, на текущий момент за девять месяцев этого года продано всего 288 млрд упаковок. И прогноз соответственно наш к концу этого года, что мы выйдем на уровень 2020 года. То есть это допандемийный уровень», — отметила Беляева.
Президент одного из крупнейших российских фармацевтических предприятий АО «Алтайвитамины» Алексей Алехин добавил, что рост рынка БАД сильно усилился во время пандемии. По его словам, это стало поводом, чтобы обратить более пристальное внимание на регулирование сегмента. Дальше стоит пойти в стандартизацию качества продукта для безопасности граждан.
Более того, сейчас идет тенденция к обелению рынка. Руководитель товарной группы «Фарма» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Егор Жаворонков напомнил, что с 1 октября коды маркировки наносятся производителями и импортерами на все добавки. К программе присоединились уже более 1,3 тыс. участников. «Есть уже товарищи-импортеры, которые столкнулись с тем, что немаркированную продукцию и не зарегистрированную по подаваемым декларациям как БАД, они не смогли завести, таможня не пустила», — отметил Жаворонков.