Производство сырных продуктов в 2019 году снизилось на 13 процентов. По мнению экспертов это связано с тем, что покупатели стали более информированными и перестали покупать их «по ошибке».
Ранее производители молочной продукции с растительными жирами, (в том числе пальмовым маслом), за счет красочной упаковки, похожих названий и невысокой цены, привлекали не слишком внимательных покупателей. Теперь это сделать сложнее. И, делая информированный выбор, потребители выбирают натуральные сыры, даже несмотря на их более высокую стоимость.
В прошлом году Росконтроль публиковал результаты исследования сыров бюджетной категории. Как выяснилось, большая часть из них оказалась фальсификатом. Аналогичная ситуация наблюдается и со сливочным маслом, особенно недорогим, проверенным в декабре этого года.
Ника Виноградова
Источник: Росконтроль