ТД “Хороший вкус”, г. Ярославль — интервью

 Обсудить

Сегодня на вопросы нашего корреспондента (далее корр.) ответили Владимир Рудницкий, IT-специалист и Ирина Брожевич, начальник отдела логистики в ТД “Хороший вкус”, (г. Ярославль).

Продукт: Шлюз.АСП для 1С 7.7.

Способ внедрения: С помощью специалистов ЗАО «АСП»

Корр.: Здравствуйте. Расскажите о Вашей компании, чем занимаетесь, сколько лет на рынке.

Ирина: Ника, здравствуйте. ТД “Хороший вкус” на рынке 12 лет. У нас дистрибьюторская и логистическая компания, занимаемся дистрибьюцией, логистикой, кросс-докингом.

Корр.:С появлением ГИС “Меркурий” рабочий процесс стал сложнее или проще?

Ирина: Проще.

Корр.:А что упростилось? Можете перечислить?

Ирина: Так как у нас много накладных в Меркурий, то обработка комплексная конечно легче, чем индивидуальная. То есть заводить каждый сертификат, когда в накладных 20-30 позиций очень проблематично и много требуется времени, а решение АСП существенно упростило нам рабочий процесс.

Корр.: Вы работаете с вет. врачами?

Ирина: Да, вет. врач периодически к нам приходит.

Корр.: Как проходил поиск компании интегратора, между кем выбирали?

Ирина: Это к Владимиру больше вопрос.

Владимир: Это не ко мне вопрос, а к нашему директору, он занимался поиском интегратора, а я оценил возможность внедрения в нашу операционную систему и увидев продукт АСП сказал, что должно получиться.

Корр.: В какой системе 1С Вы работаете?

Владимир: Оперативный учет у нас ведется в 1С 7.7.

Корр.: Какой продукт выбрали в ЗАО “АСП”?

Владимир: Шлюз.

Корр.: Оцените, пожалуйста, работу Шлюза по 10 — балльной шкале, где 1 — это худший балл, а 10 максимально высокий.

Владимир: Давайте 10 баллов поставим. В принципе нас пока все устраивает, единственное возникают вопросы, но мы вроде как их решаем.

Корр.: Какие вопросы возникают, можете перечислить?

Ирина: Мы только начали работать поэтому иногда не все позиции видим, иногда контрагенты не прогружаются, но это всё решается.

Владимир: То есть синхронизация справочника и остатки в Меркурий.

Корр.: Оцените, пожалуйста, работу тех. поддержки также по 10-балльной шкале.

Ирина: Мы еще туда не обращались.

Владимир: Мы общаемся со специалистом, которая нас внедряла на начальной стадии, она оперативно решала все наши вопросы.

Корр.: Хорошо, оцените тогда работу проект-менеджера АСП также по 10-балльной шкале.

Владимир: Давайте поставим 10 баллов.

Корр.: Хорошо. Скажите, пожалуйста, сколько Вам понадобилось времени, чтобы освоить Шлюз.АСП?

Ирина: Пару дней наверное.

Корр.: Есть моменты к улучшению или всё устраивает?

Владимир: Нет пока, а дальше будет видно. Мы еще не знаем все возможности Шлюза.

Корр.: Тогда я рекомендую Вам пройти бесплатную регистрацию на новый вебинар ЗАО “АСП” «Обучение по работе с Меркурий ХС» (инструкция молодого бойца), который состоится 14 ноября в 11:00 (по московскому времени). На вебинаре Вы сможете задать все вопросы связанные как с работой Шлюза, так и Меркурия в целом.

Владимир: Спасибо, да, обязательно зарегистрируемся.

Корр.: Вы в Меркурий стали работать с 1 ноября или раньше?

Ирина: Нет, мы в Меркурий стали работать с июня.

Корр.: Первого июля была введена часть молочной продукции в Меркурий, а 1 ноября уже стала подконтрольной вся молочка. Когда было сложнее работать в июле или в ноябре? Или Вы не почувствовали разницу? Была какая-то нагрузка на систему, возможно сбои?

Ирина: Особых зависаний в работе не было. Нам сложно было тогда когда учились вообще как работать в новой системе. Особых проблем с самой программой не было.

Корр.: В завершении нашей беседы Ваши пожелания сотрудникам ЗАО “АСП”.

Владимир: Так держать, всё что задумали пусть внедряют, я думаю они найдут своего благодарного пользователя.

Корр.: Благодарю Вас за беседу.

корреспондент Ника Виноградова

[anycomment]

Оставить ответ