Челябинское УФАС оштрафовало российское подразделение сети ресторанов быстрого питания Burger King на 105000 рублей за неприличную рекламу.
Осенью 2018 Burger King года рассылал подписчикам рекламное предложение, в котором было написано, что «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе». Одному из любителей фаст фуда подобная игра слов показалась оскорбительной, и он обратился в антимонопольную службу с жалобой на неуместную рекламу.
ФАС провело проверку и назначило Burger King штраф. «Употребление в рекламе указанной буквы («Е») в совокупности со словом «баллы» в дательном падеже может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к обсценной лексике», — прокомментировали свое решение в ведомстве.
Ника Виноградова
Источник: Росконтроль