Импортозамещение в России проходит успешно и все, кто покинул или планирует из иностранных компаний закрыть свой бизнес, напрасно предполагают, что россиянам будет не хватать их продуктов.
Отечественные производители не только оперативно займут свободные ниши, но еще и создадут оптимальные продукты, как например «Коми Кола».
Из источника: «Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил завод «Сыктывкарпиво» в качестве ответа на возможный уход Coca-Cola, отмечают власти. Новая газировка стоимостью 46 рублей за бутылку «не сильно газированная» и «не сильно сладкая». По словам главного технолога компании Галины Шариковой, основа «Коми Колы» изготовлена из ароматического сырья, в ее составе присутствует кофеин».
Конечно о вкусах не спорят и лучше один раз попробовать, чем несколько раз прочитать о новинке, но давайте будет честны, ведь «Коми Кола» — это далеко не первый аналог всеми известного газированного напитка. И до 2022 года в магазинах продавались и продаются аналоги местного производства, которые пользуются широкой популярностью, при этом по цене гораздо ниже. Лично мне больше нравится квас, но мой сын часто покупает лимонады и редко «Кока-Колу» потому что ему не нравится сильная газированность напитка.
На самом деле даже интересно наблюдать, как меняется палитра полок в магазинах, появляется все больше российских товаров в разных сегментах.
А какие Вы заметили аналоги известных брендов, которые появились недавно? Напишите в комментариях. Я на днях увидела заменитель Мистера Проппера — Илья Стекломоев. И да, такой вариант, мне нравится гораздо больше.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Прайм