За Ozon, Wildberries и другие маркетплейсы взялся Минпромторг

 Обсудить

Не успели предприниматели освоить полностью новый вид торговли через интернет-площадки, как уже в скором времени появятся новые правила , а в частности так называемый «кодекс стандартов» для саморегулирования рынка. Что это такое? Расскажу сегодня.

Итак, наверняка вы заметили, что привычные нам сервисы Ютуб, Ватсап, Инстаграм и прочее попадают нынче под контроль российских властей. Теперь этот список пополняют все маркетплейсы (Wildberries, Ozon, AliExpress Russia, „Яндекс. Маркет“, „СберМаркет“ и др.), которые обязаны будут соблюдать некий кодекс созданный Минпромторгом.

Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов уверен, что кодекс необходим для взаимодействия платформ с продавцами. И вроде как сами маркетплейсы не против.

Вот какие требования обязаны будут соблюдать:

  • Независимость ценообразования на онлайн-площадке от условий участия продавцов в рекламных кампаниях;
  • Нести материальную ответственность платформ за участившиеся случаи потери и порчи товаров в процессе их оформления, передачи и хранения на складе,
  • Уделять пристальное внимание к проблеме реализации контрафактной и несертифицированной продукции.

Также стало известно, что ведомство планирует урегулировать вопрос утилизации продукции на складе маркетплейса, которая может осуществляться за счет поставщика.

Интересно, среди наших читателей есть продавцы товаров, допустим, на Wildberries? Чтобы начать свой бизнес на данной площадке необходимо тщательно подготовиться и прежде всего оформить всю документацию про которую я ранее уже писала. Попасть на эту площадку за 1 день не получится. И выгоды там особо я не увидела, с учетом того, что минимум 19% надо будет отдать за комиссию маркетплейсу. Хотелось бы прочитать ваши реальные истории про успешные продажи. А пока ждем новый кодекс и смотрим со стороны, как «завинчивают гайки» предпринимателям.

На сегодня у меня всё. Напомню, что жду ваши комментарии.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail

[anycomment]

Оставить ответ