Перед специалистами АО «АСП» была поставлена задача оправдать все ожидания молочного лидера ООО «Ува-Молоко» по внедрению маркировки. О деталях процесса нам рассказал Пётр Дядькин, IT-специалист ООО «Ува-Молоко».
-Пётр, Добрый день. Расскажите, пожалуйста, о компании ООО «Ува-Молоко»?
—История нашего завода началась в 1936 года. На официальном сайте Вы можете прочитать с чего всё начиналось. Мы гордимся своей историей, что когда-то в небольшом поселке Ува появился небольшой молокоприемный пункт в деревянном здании. Труд в то время был, в основном, ручной. И естественно на тот момент был небольшой ассортимент продукции: молоко, творог, сметану и масло.
На сегодняшний день произведена основательная реконструкция завода. Значительная часть инвестиций была направлена на приобретение современного зарубежного оборудования; были установлены сепараторы, новая линия для сушки молока, приобретено холодильное оборудование и формовочные агрегаты.
С тех пор вот уже почти 60 лет завод постоянно растет и развивается. Введен в работу новый цех плавленых сыров, завершилось строительство цеха твердых сыров, начато производство сухой сыворотки.
ООО «Ува-Молоко» входит:
Топ-6 компаний по росту объемов переработки
*По данным Dairynews и Milknews.
-Как проходил поиск компании-интегратора? Был ли выбор между компаниями?
-Рассматривали множество вариантов, путем демонстрации своих товара. Остановились на компании АО «АСП» благодаря тому, что они дали гарантии и сроки, что успеют запустить свой продукт, плюс цена (в сравнении с остальными продуктами прайс был весьма приятен). В то время когда другие такого не обещали.
— Пётр, какие продукты АО “АСП” Вы используете в своей работе?
— На данный момент у нас внедрена «АСП.Маркировка».
-Есть еще какие-то плюсы помимо вышесказанных, которые Вы нашли именно в продукте “АСП.Маркировка” при принятии окончательного решения?
-Визуально данный продукт понятен. У обычного пользователя не возникает ошибок при работе. Инструменты которые предоставляет АО «АСП» отрабатывают свою цену на все 100%.
-Как давно работаете с интеграцией “АСП.Маркировка”?
— Можно сказать, что недавно. Наше сотрудничество началось с мая 2021 года.
-Если не секрет, то сколько времени Вам понадобилось, чтобы освоить работу с “АСП.Маркировкой”?
-Примерно одна неделя. Лично для меня стало все понятно уже при запуске ПО, так как повторюсь, хорошая и понятная визуализация.
-Возникали ли какие-нибудь сложности с интеграцией “АСП.Маркировка”?
-По началу были проблемы, но для того и запускали раньше, что бы отладить процесс.
-Как быстро отдел технической поддержки АО “АСП” устранял неполадки?
-В целом до одного часа, с учетом того что специалист АСП уже подключился. В ходе работы заметил, что если звонить на горячую линию АСП, то вопрос решится еще быстрее.
-Как маркировка в целом повлияла на вашу работу?
-Уменьшение производство, пытаемся выровнять и наладить на предыдущие объёмы, путем покупки и апгрейда оборудования. так же удорожание продукции, что влечет за собой последствия.
-Какие улучшения Вы бы хотели видеть в продукте АО “АСП”?
-Да в принципе пока что никаких, так как мы пользуемся, как я понял, лишь одной частью продукта что предоставляет компания. В дальнейшем если будем переходить на другие продукты то мнение может меняться. На сегодняшний день есть только пожелания, чтобы заказ марок и отправка отчетов была автоматизирована, а так же ускоренная печать.
-И в завершении нашей беседы, Пётр, будете ли Вы рекомендовать услуги и продукты АО “АСП” другим участникам маркировки «Честный ЗНАК»?
-Да.
-Благодарю Вас за уделенное время и желаю продуктивных рабочих будней.
Если у наших читателей остались вопросы к сегодняшнему гостю редакции ASP News, а также к специалистам АО «АСП», то пишите в комментариях. Также делитесь своим мнением, как прошло внедрение у Вас.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова