Петербургский ритейлер «Лента» стал объектом критики из-за фирменной цветовой гаммы

Петербургский ритейлер «Лента» стал объектом критики из-за фирменной цветовой гаммы

 Обсудить

Сеть торговых магазинов популярного петербургского ритейлера «Лента» оказалась в центре внимания из-за массовых претензий покупателей.

Они выразили свое недовольство фирменными желто-синими цветами компании. Вопрос об этом был поднят на совещании, посвященном агитации в поддержку службы по контракту, в присутствии вице-губернатора Санкт-Петербурга Бориса Пиотровского, сообщает информационный портал «Фонтанка» со ссылкой на 22 мая.

«Уже более года мы сталкиваемся с ежедневными обращениями возмущенных покупателей, включая обращения через администрацию президента, с требованием изменить цветовую гамму наших магазинов. Исторически сложилось так, что у нас желто-синие магазины», — приводит издание слова представителя сети.

«Если говорить о размещении баннеров на фасадах конкретных магазинов, «Лента» рискует подорвать свою репутацию и потерять покупателей, которые могут начать бойкотировать нас», — также пояснила свою позицию представитель компании.

Официально сеть торговых магазинов не комментирует данную ситуацию для СМИ. Ранее журнал «Ъ-СПб» сообщал о планах привлечь розничные торговые сети и развлекательные заведения к размещению наружной рекламы о службе по контракту. Городские чиновники приняли соответствующее решение на совещании, состоявшемся 19 мая в «Невской ратуше».

А что думаете Вы, дорогие читатели? Напишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

click fraud detection