Жила была маркировка. Никого не трогала и была весьма обособленной барышней. Закон сразу дал понять, что маркировке никогда не стать королевой и потому она вела довольно скромный образ жизни.
А чтобы у маркировки амбиции и вовсе поутихли, издали закон запрещающий маркировке любую деятельность связанную с бизнесом, и в пояснительной записке все к тому же закону дописали, чтобы маркировка денег с бизнес-сообщества не брала.
Но это было 20 лет назад. Сегодня маркировка не только стала королевой, но и ведет совсем другой образ жизни. Скромную избушку она сменила на дворцовые апартаменты, ежедневно у нее проходят приемы с подношением яств и лучших из лучших товаров, и конечно же на каждом красуется герб маркировки.
Что же случилось за эти 20 лет? И как из скромной девушки маркировка стала зрелой королевой, с которой никто не спорил и перед которой открывались все двери?
Все очень просто и сложно одновременно. Просто потому что старые законы отменили и придумали новые. А сложно потому что многие еще помнят прежние законопроекты и негодуют, что все обнулилось да еще и не в пользу бизнеса.
Однако закон есть закон. И сегодня в том королевстве, где живет маркировка совсем иные правила. Будут ли и они отменены покажет время, но они уже в действии и неподчинение маркировке сулит весьма суровыми штрафами.
Бизнес тает на глазах, как снегурочка, но маркировка знает, что свято место пусто не бывает и если уходят из бизнес отрасли одни персонажи, то на их месте скоро появятся, а они 100% будут, т.к. золотить то ручку маркировке всенепременно надо, более сильные и богатые бизнесмены. Так что по мнению маркировки она все делает правильно и закаляет дух предпринимательский, а с помощью естественного отбора слабаки покидают территорию.
Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова