Что нового в торговой сети «Перекресток»?

 Обсудить

Один из позитивных признаков, что ритейл отошел от последствий пандемии и готов дальше продолжать радовать своих покупателей — это обновление магазинов, ведь когда бизнес в убытках, то тут не до украшений фасада, расширения торговых площадей и ремонта.

Не так давно мы писали про торговую сеть «Магнит», которые изменили формат одного из магазинов посвятив его известному ученому Д.И.Менделееву.

Теперь настала очередь рассказать про «Перекресток», который также видоизменился. Как сообщает издание Retail.ru:

«Ключевой особенностью проекта стал «Excellent self-service» — привычные зоны обслуживания в отделах гастрономии заменили широкие открытые прилавки самообслуживания, куда выкладываются нарезанные за прилавком сыры и колбасы в весовых упаковках. Дизайн нового магазина разработан командой «Перекрестка» совместно с голландским архитектурным бюро JosDeVries. Кроме того, большая часть продукции, которая ранее располагалась в зоне кулинарии в закрытых прилавках и продавалась на развес, теперь представлена в открытых камерах уже в упакованном виде. Покупатели могут самостоятельно, без привлечения сотрудника магазина, взять уже взвешенный товар».

В принципе все, что появилось в «Перекрестке» на самом деле для других магазинов давно не новинка. В том же «Магните», раз уж с него начала писать эту статью, давно есть отделы расфасованной продукции, которая находится в открытом доступе для покупателей.

А вот то, что «Перекрестке» стало больше продуктов для здорового образа жизни, это конечно порадует всех любителей ЗОЖ. Примечательно, что произошло это за счет собственной торговой марки «Зеленая линия», которая включает более 350 позиций.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

Оставить ответ