Еще одна компания стала новым участником «молочного» эксперимента по маркировке товаров. Как высказался директор «РосАгроМаркет-Холдинг» и какое послание передал всем остальным коллегам — читайте в статье.
«РосАгроМаркет-Холдинг»теперь пополнил семью участников эксперимента по маркировке готовой молочной продукции. Соответствующий меморандум о сотрудничестве между компаниями был подписан сегодня в рамках выставки «ПродЭкспо» в Москве.
«Для «Росагромаркета» цифровизация торговли, логистики и хранения – очень важный тренд. Мы понимаем, что в ближайшие 5-7 лет оптовые потоки продовольствия перейдут на цифру, что невозможно без прослеживаемости, без маркировки продукции. Для отрасли это не самый простой процесс, тут очень важны баланс и взаимодействие всех сторон. Но на базе нашей структуры – современных терминалов по хранению, доработке, оптовой реализации продукции, и на базе нашей онлайн-платформы (Marketplace) прослеживаемость и маркировка продукции может происходить гораздо более безболезненно для рынка», — рассказал Богдан Григорьев, генеральный директор «РосАгроМаркет-Холдинг».
По словам руководителя, и поставщики и игроки рынка смогут увидеть плюсы от маркировки, поскольку «серый» товар, как и не стандартизированный товар, нельзя вывести в цифру.
Партнеры ставят своей целью информирование производителей, переработчиков, оптовых и розничных продавцов сельскохозяйственной продукции о преимуществах и задачах системы маркировки товаров, сообщили в пресс-службе ЦРПТ.
«Я рад приветствовать компанию Росагромаркет в проекте по маркировке готовой молочной продукции. Маркировка вовлекает всех участников по цепочке – производителей, оптовое звено и розницу, и мы очень рады присоединению к проекту нового участника, являющегося представителем оптового звена и дистрибуции», — отметил Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ.
Напомним. что раннее мы уже неоднократно брали интервью у участников пилотного проекта по маркировке молочной продукции, где по итогу выяснили, что большинство относятся к идее крайне негативно и даже борются за отмену маркировки. Материалы можете прочитать здесь:
Маркировка молочки нецелесообразна — мнение участника пилотного проекта ЦРПТ
Как на самом деле проходит маркировка молока — “Пискаревский молочный завод”
Кто следующий примкнет к «молочной семье», и насколько еще может затянуться проект, если сроки внедрения маркировки уже перенесены на полгода, а для фермеров и малого бизнеса — на год? ASP News продолжает активно следить за развитием событий.
Источник: DairyNews.ru
Елизавета Ушань