ReadyMe протестировал маркировку уходовой косметики

 Обсудить

Коды маркировки наносили методом этикетирования на сыворотку и тонер для лица с аргинином. Эксперимент проводился интегратором «Вайландт Электроник» и завершился успешно.

«Мы представляем на рынке товары, созданные в сотрудничестве с косметологами и технологами-разработчиками и один из наших приоритетов — безопасное и эффективное воздействие на кожу. Цифровая маркировка позволит нашему покупателю однозначно убедиться в подлинности продукции. Поэтому мы уже начали подготовку к внедрению и провели совместный эксперимент с оператором системы», — прокомментировал Руслан Бурханов, генеральный директор компании ReadyMe.

«Пока этикетирование остается самым востребованным в косметической отрасли типом нанесения кодов. Поэтому именно такое оборудование вошло в программу поддержки, которой могут уже сегодня воспользоваться участники рынка и заказать с 50% скидкой один из четырех комплектов на выбор», — добавила Варвара Михайлова, руководитель товарной группы.

Подписывайтесь на наш Telegram

Источник: asp-news.ru

Подписывайтесь на наш Telegram

Оставить ответ

click fraud detection