Аналитики «Ашан» рассказали, как изменились предпочтения покупателей

Аналитики «Ашан» рассказали, как изменились предпочтения покупателей

 Обсудить

Вместо молока потребители стали чаще покупать фруктовые йогурты, а также увеличили потребление сладкого.

Смена вкусов произошла не одномоментно, а в течении 20 лет, именно столько лет «Ашан» уже в России.

К своему юбилею «Ашан Ритейл Россия» проанализировал, как изменился спрос покупателей на популярные категории товаров.

Про молоко и сладкое уже рассказала, можно только добавить, что аппетиты на эти категории товаров выросли, а самое приятное, что выбирают чаще российских производителей. Теперь перейдем к напиткам.

Среди напитков чай остается самым популярным — больше 85% пьют его ежедневно. На втором месте бутилированная вода — 67% покупают как минимум несколько раз в неделю, отдавая предпочтение брендам локальных поставщиков. Растет популярность соков и газированных напитков — в этом году 57% и 31% пьют их не реже нескольких раз в неделю. В 2013 году этот показатель был существенно ниже — 34% и 22% соответственно.

Также отмечу, что несмотря ни на какие условия в мире, «Ашан» продолжает активно свою работу и покидать российский рынок не собирается.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: DairyNews.today

click fraud detection