Бизнес попросил перенести маркировку пива

 Обсудить

Уже не раз отрасли, чьи товары входят в список обязательной маркировки, просили перенести сроки. Теперь пришла очередь производителей пива.

Они обращают внимание на значительную сезонную зависимость продаж напитка и отмечают, что начало эксперимента совпадает с ростом спроса на пиво, а это значит, что могут возникнуть неполадки с поставками товара, к тому же увеличится финансовая нагрузка в этот период минимум в три раза.

Именно поэтому предпринимательское сообщество решило обратиться к Минпромторгу с просьбой перенести эксперимент по маркировке пива с апреля 2021 года на осень.

«Учитывая изложенное, предлагается перенести начало эксперимента на более поздние сроки, ориентированные на завершение сезонности реализации пивоваренной продукции (сентябрь — октябрь 2021 года)», — говорится в документе, адресованном Денису Мантурову, сообщают Известия.

Более того в обращении к министерству президент «Опоры России» Александр Калинин отмечает, что начало эксперимента в период спроса на пиво в итоге приведет к снижению налоговых отчислений, а это прямо противоречит цели введения маркировки. Он попросил переоценить целесообразность эксперимента и определить четкие критерии его успешности и эффективности, которые включали бы в себя расчет затрат бизнеса на его проведение, а также доступность аппаратуры, потому что в очередной раз огромная нагрузка ляжет на плечи малых производителей. Только стоимость сканеров и принтеров кодов маркировки может составлять $300 тыс. на одну линию.

«Предлагается прямо предусмотреть в постановлении бесплатное участие в эксперименте субъектов МСП за счет предоставляемого оборудования либо за счет вычетов из суммы налогов, подлежащих уплате», — говорится в документе.

Также Александр Калинин попросил убрать из списка маркировки безалкогольное пиво, сидры, медовуху, чтобы проходил эксперимент исключительно однородной продукции.

Даниэль Карпова

Источник: Официальный канал ASP News на Яндекс.Дзен

[anycomment]

Оставить ответ