"Внедрение маркировки в молочной отрасли - беспрецедентная история" - Минпромторг

«Внедрение маркировки в молочной отрасли — беспрецедентная история» — Минпромторг

 Обсудить

«Ни в одной из товарных групп внедрение маркировки не проходило с такими сложностями, как в молочной отрасли» — заявила зам. министра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева,  пишет The DairyNews.

«Внедрение маркировки в молочной отрасли — беспрецедентная история: ни в одной из товарных групп оно не было таким сложным. Мы все встречались регулярно и пытались решить проблемы, которые возникали у производителей», — заявила она.

Тем не менее, по ее словам, с трудностями удалось справиться.

«В 2022 году был и перенос целого ряда сроков, и упрощение порядка работы с молочкой в сегменте HoReCa, и упрощение работы тех, кто продает мороженое в киосках и т.д. Такая гибкая политика позволила нам относительно безболезненно пройти 2022 год», — отметила Екатерина Приезжева.
Говоря об интеграции Честного знака и ФГИС ВетИС, она сообщила, что сверка данных из двух систем выявляла нарушения у трети производителей сыров и мороженого. Этот показатель удалось сократить в 2 раза.

«Буквально неделю назад были внесены изменения в закон о торговле, которые позволят получать из системы больше информации: аналитические отчеты, обезличенную картину по отрасли. сейчас мы с оператором над этими инструментами работаем, нам важно получать от вас обратную связь относительно того, что вам хотелось бы получать от системы, — добавила Екатерина Приезжева.

— Некоторые опасаются, что у нас могут быть проблемы с комплектующими и расходниками. Напоминаю, что ЦРПТ создан склад, на котором хранятся полугодовые запасы всего, что может быть необходимо для маркировки — к ним можно обращаться в случае форс-мажора».

Источник: DairyNews.today  

click fraud detection