Такая акция щедрости в России со стороны правительства будет проведена впервые.
2022 год продолжает приятно удивлять и думаю, что многие из предпринимателей еще до конца сами не верят, что программа субсидирования рекламы российских брендов на телевидении и в других СМИ вообще будет реализована. Но она заработает в самое ближайшее время и об этом уже заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
«В ближайшее время. Как нормативный акт правительством будет принят. Принято принципиальное решение: мы договорились, определили объем средств, который будет в пилотном режиме выделен на это мероприятие», — сказал он, отвечая на вопрос о сроках старта программы в кулуарах «Недели российского ритейла-2022».
«Как это будет осуществляться, в правилах будет все описано», — добавил он, говоря о критериях участия.
Единственное, что пока известно, что эта программа является пилотным проектом и будет выделено 500 миллионов рублей. Так что держим руку на пульсе и как только начнут выделять субсидии российским предпринимателям, то сразу вам сообщим.
На сайте правительства подтверждающей информации пока не нашла, но если знаете больше, то пишите в комментариях.
Также не знаю стоит ли дополнительно сообщать о цели новой программы, которая по-моему и так очевидна? Скажу вкратце: полмиллиарда рублей выделяются на то, чтобы поддержать отечественных производителей, которые зачастую вынуждены давать своим брендам иностранные названия, чтобы товар лучше продавался. Далее из источника:
Денис Мантуров отметил, что у российских покупателей закрепилась установка, что «иностранное — это лучше», в результате даже произведенные в РФ товары продаются под брендами на иностранных языках.
«Я считаю, что это просто наш бич, начиная от названий — везде повсюду на иностранных языках, забывая о русском, и на продуктах, и на вещах… Спрашиваю (российского производителя — ИФ), почему это не на русском языке? — Слушай, не покупают: если на иностранном напишешь, покупают, а если на русском напишешь — не покупают», — посетовал министр.
«Это произведено в России, просто об этом никто не знает. Для того, чтобы знали, правительство приняло решение — в этом году впервые будет выделено пока 500 млн рублей в пилотном режиме на продвижение в средствах массовой информации, прежде всего, на телевидении российских брендов», — сказал Мантуров.
В-общем, жду ваши комментарии.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Интерфакс