Участники и номинанты премии — это представители ритейла, а также производители, кто эффективно развивают собственные торговые марки.
При этом получить приглашения и бесплатные билеты на «СТМ Премию» могут представители розничных компаний, маркетплейсов и FMCG брендов. Подробнее о регистрации — здесь.
Мероприятие в таком формате будет проводиться впервые, поэтому запоминайте:
Дата: 20 апреля 2023 год.
Время: c 18:00 до 21:00.
Место: Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12.
Несмотря на то, что зарегистрироваться может каждый желающий, мероприятие будет закрытым, так что без приглашения или входного билета войти не получится.
И еще немного мотивации, чтобы не пропустить данное событие в рамках форума Retail TECH (Центр Международной Торговли). Помимо полезных знакомств и новых деловых связей, Вы первыми сможете увидеть победителей в следующих номинациях: Лучшее продвижение СТМ, Лучшее развитие СТМ, Лучшее мультиформатное предложение СТМ, Медийное СТМ, Лидер в доли СТМ, Технологии СТМ, Качество в СТМ, Амбиции и старт СТМ, Собственное производство СТМ, Франшиза-бренд СТМ, Омниканальный СТМ, Рестайлинг СТМ, ЭКО-СТМ, Коллаборации в СТМ, Партнерство в СТМ, Кулинарный СТМ.
Во всех номинациях определяется от 1 до 3 номинантов.
До начала события еще есть время, так что жду ваши комментарии, и возможно, что Вы сами определите номинантов на победу. Сделаем свои прогнозы?
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Retail.ru