«Додо Пицца» запустила эксперимент не самый удобный для клиентов и не самый выгодный для бизнеса

«Додо Пицца» запустила эксперимент не самый удобный для клиентов и не самый выгодный для бизнеса

 Обсудить

Речь пойдет о многоразовой упаковке для пиццы, которую по словам Федора Овчинникова, давно планировали внедрить в пиццериях.

При этом создатель «Додо Пицца» честно признался в своем сообщении, что «сначала опыт будет не самый удобный для клиентов и не самый выгодный для бизнеса, но по-другому этот путь не пройти».

Также Овчинников считает, что использование многоразовой упаковки, а именно специального круглого короба из плотного пищевого пластика с отверстиями для вентиляции, хватит минимум на 500 доставок. При этом опция бесплатная для клиентов, которые самостоятельно выбирают в какой упаковке они получат заказ.

фото взято с открытого источника

Пластиковые коробки регулярно моются в посудомоечной машине, а саму пиццу кладут на пергамент.

«Использование многоразовой упаковки произведет революцию в доставке пиццы и позволит сократить количество отходов, но внедрение подобной технологии потребует серьезной работы и времени», — отметил он.

Отмечу, что жители и гости России не смогут пока воспользоваться данной новинкой, которая тестируется в Дубае.

Но первый шаг сделан и в любом случае, я уверена, что кто-то да внедрит у нас такую упаковку. Так, что ждем.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

click fraud detection