Екатерина Дюрр: в 2021 году сохранится спрос на UHT-молоко

 Обсудить
По словам заместителя директора управления по маркетингу группы «ЭкоНива» Екатерины Дюрр, в период пандемии фиксировался существенный  спрос на ультрапастеризованные молочные продукты, которые славятся своим длительным сроком хранения.

«Предполагаем, что в 2021 году такая тенденция сохранится. Помимо этого, молочные продукты стали закупать впрок и потому, что многие перешли на удалённую работу. А значит — сама жизнь вынудила людей завтракать, обедать и ужинать дома — готовить самостоятельно», — подчеркивает эксперт.

Екатерина Дюрр отмечает, что вводя новые продукты, уже на этапе разработки стоит думать о том, какую дополнительную пользу это даст потребителям и насколько им нужна новинка. Из-за перенасыщенности рынка периодически выпускаются новые необычные продукты, привлекающие к себе внимание, но не попадающие на 100% в инсайт потребителя. 

«У нас, например, есть своя команда промоутеров-консультантов, которые работают с покупателями у продуктовых полок. Это наши «уши», поскольку такие специалисты лучше всего понимают потребности покупателя. Так, все больше замечаем спрос на йогурты без сахара с чистым составом. Люди стремятся найти продукт с отсутствием лишних ингредиентов, хотят видеть максимально простой и понятный состав. Если в целом говорить о тенденции на десертные группы продуктов, то люди готовы пробовать новое, но при подборе фруктов или злаков предварительно важно оценить какую пользу они в себе несут, помимо приятного вкуса», — резюмирует заместителя директора управления по маркетингу группы «ЭкоНивы».

Даниэль Карпова

Источник: DairyNews

[anycomment]

Оставить ответ