Какие потери терпит ритейл из-за карт лояльности

 Обсудить

Карты лояльности — это скидки, накопительные баллы, которыми пользуются очень многие люди не только в России, но и за границей. Однако отличительная тенденция отечественных карт от зарубежных, что торговые сети помимо покупок по картам существенно теряют деньги ритейла. И речь здесь не про всевозможные бонусы покупателям.

Оказывается карты лояльности пользуются среди мошенников таким же спросом, как и обычные банковские. Вы это знали? Лично я нет. Мои карты от тех супермаркетов куда хожу регулярно в сумочке лежат, можно сказать, в хаотичном «порядке». В то время как карты Сбера, Тинькофф находятся в отдельном кошельке.

Про карты «Ленты» вообще молчу, не знаю почему, но именно они у меня теряются регулярно. Так вот теперь задумалась о приобретении отдельного кошелька или визитницы именно для карт лояльности. Так как цифры, которые называют аналитики действительно серьезные.

Как сообщает источник:

«До трех миллионов рублей теряют ритейлеры каждый месяц из-за мошенничеств с программами лояльности

Количество случаев мошенничества с программами лояльности увеличилось на 89% за прошлый год. Эксперты полагают, что это может быть связано с ростом количества подобных программ и относительно невысокими требованиями к безопасности данных в них. Чаще всего злоумышленники пытаются получить доступ к аккаунту клиентов, используя информацию из утекших в сеть баз данных, но в инцидентах могут быть замешаны также сами покупатели и сотрудники сетей.

В 2021 году с мошенничеством столкнулись 90% компаний, которые занимаются развитием программ лояльности. Отмечается, что чаще всего с мошенниками сталкивались супермаркеты и онлайн-ритейлеры. «

А как вы относитесь к картам от супермаркетов? Напишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

Оставить ответ