«Магнит» внедрил новацию в обмене информацией между ритейлером и поставщиками

«Магнит» внедрил новацию в обмене информацией между ритейлером и поставщиками

 Обсудить

Каждый ли мерчендайзер приходя в торговую точку заранее знает об остатках товара, о целевой и актуальной ассортиментной матрице?

Пожалуй, нет. Только при личном визите специалисты по выкладке товара наглядно видят, какой товар продан, а какой давно залежался на полке. Однако в розничной сети «Магнит» теперь всё иначе. Теперь представители поставщиков заранее, перед визитом в магазин, получают эти данные от «Магнита».

Компания масштабировала на всю сеть систему управления доступностью товаров совместно с поставщиками, что позволит увеличить рост продаж и улучшить представленность продукции в магазинах.

В основу системы легли алгоритмы, вычисляющие показатель on-shelf availability (OSA), который определяет доступность товара на полке магазина. Этот показатель вычисляют как торговые сети, так и производители — для улучшения продаж своих товаров и помощи мерчандайзерам.

Программа сверяет прогнозные и действительные результаты продаж и вычисляет причину отклонений. На основе этих данных формулируются конкретные задачи для мерчандайзера, которые направляются ему в соответствии с его графиком посещения торговых точек. Во время посещения магазина мерчандайзер корректирует возникшие проблемы (например, с выкладкой товара, актуализацией ценников или списанием фантомных стоков) и вносит информацию в приложение. Данные формируются в отчеты и направляются обратно в «Магнит» для дальнейшей проработки.

На мой взгляд, данная новация необходима всему ритейлу.

Жду ваши комментарии.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

click fraud detection