Магнит переходит на формат киосков

 Обсудить

От большего к меньшему. Если ранее магазины Магнит становились все больше, то теперь в 2021 году решено было занять еще нишу киосков.

Кстати, первый современный киоск Магнита уже открыт. Как всегда пионером стал Краснодар, где на территории головного офиса компании «Магнит» заработал такой киоск.

Конечно он сильно отличается от тех киосков, которые были популярными в конце 80-х годов.

Фото взято с открытого источника Интернет

Фото взято с открытого источника Интернет

Рожденные в СССР помнят, как в киосках продавалось абсолютно всё: начиная от одежды и заканчивая продуктами питания. Но потом такие торговые ряды снесли, города стали благоустраивать и началась эпоха современной торговли, а супермаркеты стали для нас обыденностью. И вот всё новое, как показывает практика — это не такое уж и забытое старое.

Правда внешний дизайн киоска «Магнит» сильно отличается от советского прототипа.

Фото взято с открытого источника Интернет

Фото взято с открытого источника Интернет

Единственным сходством, пожалуй, осталась небольшая площадь, по сравнению с обычными магазинами «Магнит».

Площадь киоска-пионера составляет 18 кв. м., но в ассортименте представлены 650 торговых наименований.

Принцип: разместить на меньшей площади большее количество позиций, как мы видим, сохранен.

Данный киоск акцентирует торговлю на готовой еде и продуктах для быстрого перекуса, но конечно также можно купить напитки, снеки, мороженое, кондитерские изделия.

Что дальше, спросите Вы? Конечно у «Магнита» планов достаточно, и один из них вновь касается торговли на меньшей площади. Более того, отмечу, что торговая площадь будет еще меньше, чем у киосков. Речь идет о вендинговых аппаратах, которые также планируется установить.

Цель — протестировать востребованность ультрамалого формата с небольшим чеком и очень высоким числом покупок, ориентированного на импульсный спрос и расположенного в местах с высоким трафиком: офисы, транспортные узлы, пешеходные улицы, парки, спортивные объекты, учебные заведения и т. п. Преимущества формата киосков — низкие инвестиции в открытие одного объекта, отсутствие федеральных конкурентов, независимость от наличия предложений недвижимости.

МЭР ПРОТИВ

Планы «Магнита» по открытию киосков в регионе стали новостью для мэра Краснодара Евгения Первышова.

«С удивлением узнал из СМИ, что один из крупных ритейлеров якобы собирается устанавливать в Краснодаре свои ларьки. Судя по всему, произошло какое-то недопонимание. У нас есть утвержденная схема нестационарных торговых объектов», — написал в своем Telegram-канале градоначальник.

Евгений Первышов заявил, что в Краснодаре идет активная борьба с незаконными ларьками, стоящими на муниципальной земле — их сносят и освобождают территорию. «Так что ларьков в Краснодаре может становиться только меньше, а не больше. Исключение составляют только места продажи сельхозпродукции», — заключил Евгений Первышов.

ОТВЕТ МАГНИТА

«Мы будем пилотировать формат в нескольких регионах одновременно. Нам, конечно, интересен Краснодарский край, как наш родной регион, но мы не претендуем на какое-то особое к нам отношение. Планируем участвовать в конкурсах на участки на общих условиях, которые существуют для нестационарной торговли для муниципальных образований Краснодарского края», — прокомментировали заявление мэра в пресс-службе «Магнита». – Мы далеки от идеи монополизировать рынок киосков, выступаем за здоровую конкуренцию, развитие малого и среднего бизнеса, как один из фундаментов экономики, и широкий выбор предложений для покупателей. Мы готовы сотрудничать с локальными поставщиками по ассортименту киосков и дать им дополнительные возможности для реализации их продукции».

Что скажете, дорогие читатели? Пишите свое мнение в комментариях.

Если статья была интересной, то ставьте класс и делитесь в соц.сети.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

[anycomment]

Оставить ответ