Минпромторг предложил создать "черный список" для недобросовестных интеграторов маркировки

Минпромторг предложил создать «черный список» для недобросовестных интеграторов маркировки

 Обсудить

Минпромторг предложил очередную идею — создать «черный список» для интеграторов, которые хотят «нажиться» на маркировке. Если они будут замешаны в различных махинациях, то не смогут больше работать с внедрением системы.

Такая идея у Минпромторга возникла в связи с жалобами предпринимателей, которые неоднократно поступали в ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий), якобы компании-интеграторы завышают расценки на решения по внедрению маркировки.

«У Центра развития перспективных технологий сегодня почти сотня частных партнеров-интеграторов, – объяснил Евтухов. – Если предприятие, которому интегратор предлагает свои услуги, обращается к нам и говорит, что предложенные цены слишком высокие, мы решаем этот вопрос с участием самого ЦРПТ. И если видим, что интегратор, что называется, решил заработать лишнее, завысить свою наценку, он попадает в «черный список» и работать дальше с внедрением маркировки не сможет», — заявил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, сообщает портал ombudsmanbiz.ru.

Федеральный бизнес-омбудсмен Борис Титов считает, что борьба с завышением цен на технику и решения для маркировки должна стать одним из направлений деятельности оперативных штабов в субъектах Федерации.

«Сегодня в эти штабы входят представители местных администраций и министерства, но все это – сторона государства, – констатировал Титов. – А голоса бизнеса явно не хватает».

«Направлений работы, как нам видится, два, – продолжил Борис Титов. – Первое – острые технические вопросы, ценовая доступность оборудования для маркировки. Второе – борьба с теневым рынком. Система успешно контролирует добросовестных предпринимателей, но не контролирует тех, кто выпадает из законодательного поля».

С появлением системы маркировки у бизнеса и так возник целый список новый проблем, и «палки в колесах» со стороны компаний-интеграторов им точно не нужны.

Даниэль Карпова

Источник: Официальный канал ASP News на Яндекс.Дзен

click fraud detection