Молочный бизнес о втором этапе маркировки Честный ЗНАК

 Обсудить

PR-менеджер ассоциации молочных производителей «Дамол» Лилия Абдуллина уверена, что второй этап маркировки молочной продукции будет на предприятиях без задержек и проблем.

Предприятия молочной промышленности России завершат подготовку ко второму этапу маркировки молока до 15 августа. Об этом сообщила в четверг пиар-менеджер ассоциации молочных производителей «Дамол», в которую входит ряд крупных производителей молочных продуктов из разных регионов страны, Лилия Абдуллина.

«Ориентировочная дата нашей готовности к маркировке — 15 августа, оборудование на большинство площадок ассоциации поставлено, начаты тестовые испытания, идет оптимизация решений по маркировке», — сказала Абдуллина, слова которой цитирует пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющегося единым оператором системы маркировки товаров «Честный знак».

Абдуллина уверена, что ко второму этапу у предприятий «не будет никаких задержек и отклонений». «Все это время активно работаем с ЦРПТ, оперативно получаем необходимую поддержку и ответы на возникающие в процессе работы вопросы», — сказала представитель ассоциации.

В пресс-службе, в свою очередь, напомнили, что маркировка молочной продукции в добровольном порядке вступила в силу 20 января 2021 года, с 1 июня стала обязательной маркировка сыров и мороженого. «С 1 сентября вступят в силу требования для продукции сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря — для товаров со сроком годности 40 дней и менее», — заключили в пресс-службе.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: DairyNews.ru

[anycomment]

Оставить ответ