На международной премии Private Label Awards победили СТМ «Пятёрочки», Globus и «Магнит»

 Обсудить

Помните, я писала про московскую премию, где будут выбраны лучшие собственные марки торговых сетей?

Так вот некоторые уже выделены, правда другими экспертами. Тем интереснее будет сравнить столичные результаты с международными. И пока мы находимся в ожидании, кто станет победителем в Москве, уже известны фавориты СТМ по итогам ежегодной международной премии Private Label Awards на выставке SobMaExpo 2023. Это СТМ «Пятёрочка» («Global Village»), Globus («Глобус») и «Магнит» («Gusto Di Roma») .

В номинации непродовольственных СТМ лидируют сети Fix Price (СТМ «O’Kitchen»), «Пятёрочка» (СТМ «Honey kid») и «Лента» (СТМ «Giardino Club»).

Лучшими СТМ в эконом сегменте стали бренды сетей «Ирис» (партнерство Аптечных сетей Iris СТМ «ZE RO WHITE»), «Пятёрочка» (СТМ «Красная цена»), «Победа» (СТМ «Симбирские деликатесы»), «Ашан» (СТМ «Каждый День»). Лучшими СТМ в премиум сегменте были признаны бренды «Ленты» (СТМ «Premium Club»), «Магнита» (СТМ «PREMIERE OF TASTE»), «Улыбки Радуги» (СТМ «BeNaBi). Церемония награждения состоялась 4 апреля.

В экспертный совет премии вошли представители ассоциаций и профессиональных объединений, исследовательских, консалтинговых и аналитических компаний, а также ведущих профильных СМИ. В частности, союз независимых сетей России, Роскачество, Retail.ru, Nielsen, GFK Rus, INFOLine, Ассоциация компаний интернет-торговли ( АКИТ ) и другие.

Источник: Retail.ru

Оставить ответ