Партионный учет и автоматическая регистрация исходящих эВСД во ФГИС «Меркурий»

 Обсудить

Благодаря продукту «АСП.Сборка» у клиентов работа склада настроена автоматически. Если Вы еще только изучаете данный IT-продукт, то сегодня мы расскажем как можно настроить партионный учет в компании с помощью «АСП.Сборка».

Всё познается в сравнении.

Работа на складе без «АСП.Сборки»:

  • В зависимости от масштабности предприятия оператор(ы) формируют заказ от клиента;
  • Сформированная заявка на бумажном носителе относится, как правило торговыми представителями или кладовщиком, на склад;
  • Далее работник склада на свое усмотрение по срокам годности собирает заявку. Как правило, складской работник больше заинтересован в SKU (единица товара). Например, в заявке 5 йогуртов «смородина», 3 «клубника», 10 «манго». Весь фокус будет направлен, чтобы правильно выбрать вкусы и положить в необходимом количестве. При сборке срок годности учитывается только очень ответственными работниками, практически перфекционистами;
  • После сборки заявки бумажный носитель возвращается в офис, где оператор вручную вносит данные и оформляет электронный ветеринарный сопроводительный документ (эВСД).

Как упростить и автоматизировать всю вышеописанную работу на складе и при этом учитывать сроки годности, чтобы не было просрочки, я и моя коллега Виктория Губанова (ведущий менеджер АО «АСП») расскажем далее. А сейчас мне важно Ваше мнение. Проголосуйте, пожалуйста, у Вас на сегодняшний день, так выглядит работа склада или нет?

Благодарю всех, кто ответил про свою работу. А мы продолжаем сравнение работы на складе и теперь настало время узнать, как выглядит тот же объем задач, но с продуктом от АО «АСП» — «АСП.Сборка».

Работа на складе с IT-продуктом «АСП.Сборка»:

Виктория Губанова, ведущий менеджер АО «АСП» рассказала, что ключевая суть автоматизированного сборщика состоит в следующем:

  • Организовать работу склада таким образом, чтобы при оформлении эВСД во ФГИС «Меркурий» и отгрузки товара клиенту, отгружались товары с четким сроком годности;
  • Чтобы клиент АО «АСП» был уверен с какими сроками годности отгружается его товар со склада заказчику;
  • Чтобы с такими же сроками годности выгружались данные в систему Россельхознадзор ФГИС «Меркурий».

То есть ведется партионный учет и есть четкий контроль за сроками годности. Человеческий фактор, ошибки исключены при автоматизации работы. Следовательно нет шансов получить штрафы от РСХН.

Виктория Губанова: «Из учетной системы клиента мы выгружаем документ отгрузки (заказ покупателя, реализация товаров, расходная накладная и т.д.), на основании которого будем собирать товар, на терминал сбора данных (ТСД). Кладовщик заходит в ТСД и видит ,что ему нужно собирать и в каком количестве. Собирает товар методом сканирования.

Когда товар собран, указаны сроки годности, с которым кладовщик собрал товар на складе и тогда эти данные выгружаются обратно в учетную систему клиента.

Если у клиента есть наша интеграция по ФГИС «Меркурий», то сроки годности подтягиваются по фильтру в документ реализации и оператор регистрирует исходящий эВСД.

Также можно настроить регламентное задание, чтобы документ реализации регистрировался автоматически по времени,» — заключила эксперт.

Напомню, что личную консультацию с менеджерами АО «АСП» Вы можете заказать — здесь.

Благодарю за внимание.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

[anycomment]

Оставить ответ