«Наша доля в 49% выкуплена самой СПТС», — сказали в пресс-службе. Здесь напомнили, что технология, применяемая СПТС, является уникальной, а Россия — первая страна в мире, где она применена.
«Решение создано для удобства производителей при маркировке молочной продукции и может также применяться для маркировки других товаров повседневного спроса», — продолжили в пресс-службе.
Так, по данным центра, маркировка в типографии, а не на производстве, многократно упрощает задачу для предприятий, исключая необходимость обновления печатающего оборудования на производстве. «Компании получают упаковку с уже нанесенными кодами, прошедшими оценку качества преобразования и нанесения, что гарантирует считываемость кодов при реализации маркированных товаров», — также пояснили в пресс-службе.
На данный момент услуги по маркировке предоставляют более 60 типографий, мощности которых, как отмечают в ЦРПТ, полностью перекрывают потребность производителей сыра и мороженого, маркируемых с 1 июня. «Кроме того, они более чем на 70% покрывают потребность производителей молочной продукции, маркировка которой начнется 1 сентября и 1 декабря текущего года», — сказали в пресс-службе.
В ЦРПТ заметили, что выход из капитала компании «будет способствовать развитию конкуренции на рынке партнерских услуг вокруг маркировки, а ЦРПТ как оператору позволит сосредоточиться на более активном вовлечении оставшихся типографий, что является важным фактором комфортного входа в систему производителей других видов молочной продукции». «Таким образом, цель — подготовить типографии, мощности которых обеспечат 100% покрытия потребности молочной отрасли в промаркированной упаковке», — заключили в пресс-службе.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: DairyNews.ru