Речь идет о малом бизнесе в Свердловской области. Предприниматели недовольны закупочными ценами, которые разнятся в зависимости от вида ООО и ИП.
По мнению молочников на малое предпринимательство идет сильное давление со стороны крупных производителей. Так как разница в отпускной цене между первым и вторыми доходит до 17 %. И продолжается это уже не первый год.
«Мы не в состоянии конкурировать с торговыми сетям, если у них литр молока стоит 53,99, а для нас отпускная цена ставится в 61 рубль. Когда сетевики заходят, то они и так давят малый бизнес ценовой политикой, а тут нас еще и душит производитель. Я с этой проблемой неоднократно обращался к губернатору, его заместителям – министру АПК и торговли», – заявил глава Ассоциации малого бизнеса Алапаевска Александр Наумов, который стал инициатором протеста (взято из источника).
Забастовки, байкоты, голодовки — всё это крайние меры к которым нередко прибегают представители малого бизнеса во всем мире. Являются ли такие методы действенными? Во многих случаях да, особенно когда проблемная ситуация придается широкой огласке и доходит до вышестоящих инстанций.
В данном случае к байкоту готовы присоединится более 100 компаний, так что незамеченным он не останется.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: DairyNews.ru