Рекомендации от "Честного Знака" при возникновении сложностей продажи маркированных товаров на кассе

Рекомендации от «Честного Знака» при возникновении сложностей продажи маркированных товаров на кассе

 Обсудить

Как разрешить продажу без моментальной проверки кода маркировки в ГИС МТ?

Технических ограничений по продаже товара через кассу, не прошедшего проверку кода маркировки или получившего отрицательный результат проверки кода маркировки, — нет.

В случае возникновения сложностей при продаже маркированных товаров на кассе, рекомендуем провести изменения в ее настройке, а именно — разрешить продажу без моментальной проверки кода маркировки в ГИС МТ.

За техническими разъяснениями по настройке нужно обращаться к поставщику кассового ПО/производителю ККТ, либо к сервисным центрам и центрам техобслуживания касс в вашем городе/регионе

Мы собираем для вас инструкции от производителей касс и будем дополнять рекомендации по мере получения новой информации.

Рекомендации по настройке таймаута ожидания ответа от Сервера ОИСМ при
проверке КМ на фискальных регистраторах ШТРИХ-М.

Требования, рекомендуемые производителем ККТ:

1) Версия драйвера ККТ: 5.17.898

2) Версия прошивки системной платы ККТ: С.3 сборка 50889 дата 17.01.2022

Для выполнения настройки необходимо подключиться к ККТ через тест драйвера ФР по выбранному

физическому интерфейсу. После установления связи с ККТ перейти в настройки таблиц.

Для уменьшения времени ожидания ответа от сервера ОИСМ в таблицах ККТ необходимо установить:

1) в Таблице №19 поле №7 «Таймаут чтения ответа КМ» значение «5»;

2) в Таблице №19 поле №8 «Таймаут чтения ответа КМ при проверке» значение «3».

Так же рекомендуется установить таймаут в панели настройки свойств соединения «Теста
драйвера ФР» равный 10000 мс:

Источник: Честный Знак

click fraud detection