Вопрос к предпринимателям: Вы можете себе представить, чтобы крупная торговая сеть перешла исключительно на собственные торговые марки?
Очень многие производители хотят работать с известными торговыми сетями, куда покупатели приходят сотнями. Но всё чаще конкуренцию составляют теперь не коллеги по отрасли, а сами супермаркеты, о чем писала не так давно.
Вслед за «Магнитом», который активно продвигает СТМ, теперь и «Ашан» готовится к открытию нового магазина расположенного по адресу город Московский, ул. Солнечная, 1, где ассортимент будет на 90% состоять из товаров собственных торговых марок.
«16 марта АШАН откроет для покупателей первый магазин «Мой АШАН», ассортимент которого на 90% будет состоять из товаров под собственными торговыми марками торговой сети — «Каждый день», «Красная птица» и «Золотая птица»», — сообщил представитель компании.
Что делать в таком случае производителям?
Думаю, что логично открывать, если не свои гипермаркеты, то фирменные магазины точно, ведь полочного пространства для сбыта продукции в ритейле становится всё меньше. А с учетом того, что пока в чеке покупателей каждый четвертый товар СТМ, то сети увеличивают свою долю и наращивают производство.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: ТАСС