Между прочим, открытие кафе быстрого питания еще в прошлом году активно стали поддерживать высокопоставленные лица, к примеру мэр Москвы Собянин объявил выдачу грантов.
На волне «Прощай, Россия», когда зарубежные фастфуды решили покинуть нашу страну, предприимчивые производители и бизнесмены воспользовались моментом, и, если не оказались на гребне той самой волны, то точно выбрали курс правильный.
В итоге в прошлом году «Мираторг» расширил фирменную сеть «Стейк&Бургер» на 61% — до 42 ресторанов, которые расположены в восьми регионах страны. И останавливаться на достигнутом в компании не собираются. Как минимум, еще 20 заведений будет открыто, а также «Мираторг» начнет заключать первые договоры франчайзинга, для которого уже разработана модель и ведется подготовка рабочих инструментов для взаимодействия с партнерами. Кстати, особенностью
Посмотрев города, где открыты заведения от «Мираторга», мне показалось, что некоторые локации выбраны весьма рискованно. Например, Белгород и Курская область. В любом случае крупнейшем мясному производителю виднее, и, значит там ситуация не столь напряженная, как пишут в СМИ.
Теперь ждем не только новые рестораны от «Мираторга», где подают бургеры из мраморной говядины, но и от других производителей уже их заведения с уникальным меню. А почему бы и да?
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Retail.ru