Топ-5 преимуществ электронного меню перед бумажным

 Обсудить

IT-инновации в ресторанном бизнесе дошли и до России.

Хотя чаще всего электронное меню можно встретить в категории кафе «фаст-фуд». Экспресс-заказ сделанный на большом электронном меню экономит время и при этом можно не спеша выбрать любимое блюдо.

 
Фото взято с открытого источника Интернет
 

Однако, сегодня речь все-таки о планшетах, которые приносят официанты вместо бумажного меню своим клиентам. Напишите в комментариях, как часто вам попадается уже инновационное меню. И обязательно укажите свой регион с названием такого заведения. Пусть будет бесплатная реклама тем, кто шагает в ногу со временем, согласны?

Итак, в чем же преимущества электронного меню? Если вы владелец кафе, ресторана, то надеюсь, что после прочтения этой статьи, вы внедрите данное новшество уже у себя.

ТОП-5 плюсов:

  • После выбора всех блюд клиентам будет показан окончательный счет, не придется переплачивать.
  • Подобрать позиции меню можно с учетом стоимости, калорийности, наличия тех или иных ингредиентов и так далее.
  • Во время ожидания заказа ознакомиться с последними новостями в Интернете.
  • Когда официант принимает заказ, он моментально вносит его в программу. И вы видите дату принятия заказа. Зафиксированное время помогает контролировать процесс на кухне и вам не придется томиться долгим ожиданием блюда. Ведь если блюдо будут готовить слишком долго, то вы всегда сможете доказать свою правоту показав точное время заказа.
  • Поварами отмечается готовность заказов на экране. Вы видите когда ваше блюдо готово и с легкостью можете оценить скорость официанта с подачей еды.

Еще один приятный и важный плюс — это то, что все блюда, десерты, напитки представлены в меню вместе с фото, при этом вам не надо долго листать каталог. Благодаря электронному формату выбор становится проще.

Спросите любого клиента, какое меню ему нравится больше: с отксерокопированными листами в черно-белом формате или легкий планшет с яркими фото. Ответ очевиден. И так как в условиях пандемии приходится рестораторам удерживать своего клиента, то пусть это будет для вас IT-лайфхак, который обязательно окупится.

Желаю вам приятных походов в кафе и рестораны. Не всё же время быть в онлайн-режиме и заказах, иногда полезно выбираться в офлайн.

Напомню, что жду ваши ответы в комментариях, подавали ли вам меню в электронном виде, и если да, то в каком городе и заведении.

Если статья была интересной, то ставьте класс и делитесь в соц.сети.

С уважением к Вашему делу, Ника Черемухина

[anycomment]

Оставить ответ