Что нового в системе "Честный Знак" с 30.05.2022 по 09.06.2022

Что нового в системе «Честный Знак» с 30.05.2022 по 09.06.2022

 Обсудить

На сайте «Честного Знака» опубликован новый функционал для участников системы маркировки. Для вас подготовила выборку, которая касается молочной продукции и воды.

«Станция управления заказами». Эта функция для всех видом товарных групп.

  • реализовано скачивание отчёта «Сведения о нанесении» в формате * .json, полученного от сервис-провайдера. Данная функциональность позволяет получить данные о кодах маркировки (с указанием крипточасти) и качестве печати, которые были получены из отчёта о валидации сервис-провайдера.

Дополнительную информацию см. в «Инструкции по заказу кодов маркировки и/или средств идентификации в Государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров», размещённой на официальном портале «Честного ЗНАКА» («Инструкции» → «Станция управления заказами» → «Заказ КМ») и в разделе «Помощь» ГИС МТ в соответствующей товарной группе.

Все товарные группы:

  • для индивидуального предпринимателя и генерального директора при редактировании профиля в разделе «Данные участника» реализована функциональность добавления адреса электронной почты в поле «Email для оповещений» о плановых работах и изменениях в системе ГИС МТ (см. «Инструкцию по регистрации участника оборота товаров» и «Инструкцию по редактированию профиля в личном кабинете»).

  • в разделе «Операторы ЭДО» реализована настройка связи между Оператором-ЦРПТ и сторонним Оператором ЭДО (все Операторы ЭДО, отличные от ЭДО «Лайт») при назначении статуса основного Оператора.

Данная функциональность позволяет самостоятельно инициировать настройку связи для получения закрывающих документов от Оператора-ЦРПТ в личном кабинете стороннего Оператора ЭДО без необходимости обращения в службу технической поддержки. Функциональность реализована согласно «Технологии обмена электронными документами между операторами электронного документооборота» («База знаний ФНС»).

Дополнительно о функциональности см. в «Инструкции по редактированию профиля в личном кабинете».

Далее:

  • реализована функциональность выгрузки документов, на основании которых была оформлена передача и получение кодов идентификации по агентско-комиссионной схеме (УПД, УКД, УПДи, УКДи). Скачивание выгрузки доступно как в формате * .csv (по умолчанию), так и в формате * .xlsx;

  • реализована функциональность выгрузки данных о кодах идентификации, переданных и полученных по агентско-комиссионной схеме. Скачивание выгрузки доступно как в формате * .csv (по умолчанию), так и в формате * .xlsx.

В выгрузке отображаются коды идентификации, указанные в документах УПД, УКД, УПДи, УКДи, на основании которых была оформлена передача и получение кодов идентификации по агентско-комиссионной схеме, а именно все коды идентификации потребительских единиц товара, групповых упаковок, наборов, транспортных упаковок, указанные в вышеперечисленных документах.

Подробнее см. в «Инструкции по работе с функциональностью «Выгрузки» (кроме товарных групп «Альтернативная табачная продукция», «Никотиносодержащая продукция», «Табачная продукция»)» и «Инструкции по работе с функциональностью «Выгрузки» для товарных групп «Альтернативная табачная продукция» и «Табачная продукция»».

Также в категории молочной продукции реализована функциональность указания глобального номера места нахождения (GLN) при подаче сведений в документах «Отгрузка (ЕАЭС)». Указание GLN в документах отгрузки необходимо для корректного определения, какому именно филиалу организации передаётся товар, так как для одной организации может быть несколько GLN.

Подробнее см. в «Инструкции по предоставлению сведений в ГИС МТ об экспорте маркированных товаров в государства-члены ЕАЭС (кроме товарной группы «Молочная продукция»)» и «Инструкции по предоставлению сведений в ГИС МТ об экспорте товаров в государства-члены ЕАЭС для товарной группы «Молочная продукция»».

В категории «упакованная вода» реализована функциональность аннулирования кодов маркировки.

При наступлении даты, указанной в поле «Дата истечения срока годности кодов маркировки», все неполученные ранее коды маркировки по коду товара аннулируются. Кроме того, автоматически формируется и отправляется отчёт об аннулировании кодов маркировки с указанием причины «Аннулирование неиспользованных кодов маркировки по истечении срока». При аннулировании кодов маркировки количеством более 30 000 в рамках одного подзаказа отправляется несколько отчётов об аннулировании, так как в отчёте может содержаться не более 30 000 кодов маркировки.

«Разработчику»

Изменения в методах API СУЗ

  • реализован метод «Предоставление списка установок интеграционного решения (внешних подключений)».

Изменения в типах документов прямой подачи сведений API ГИС МТ и True API

  • в типы документов «Отгрузка из ЕАЭС с признанием КИ» (EAS_CROSSBORDER) и «Отгрузка из государств-членов ЕАЭС с признанием КИ при объёмно-сортовом учёте (импорт)» (EAS_GTIN_CROSSBORDER_IMPORT) добавлен параметр «exporter_gln» («Глобальный номер места нахождения получателя (GLN)»);

  • в типы документов «Отгрузка в ЕАЭС с признанием КИ (экспорт)» (EAS_CROSSBORDER_EXPORT, EAS_CROSSBORDER_EXPORT_CSV) и «Отгрузка в государствах-членах ЕАЭС с признанием КИ при объёмно-сортовом учёте (экспорт)» (EAS_GTIN_CROSSBORDER_EXPORT, EAS_GTIN_CROSSBORDER_EXPORT_CSV) добавлен параметр»receiver_gln» («Глобальный номер места нахождения получателя (GLN)»).

Изменения в методах True API

  • в запрос «Метода получения ZIP-файла выгрузки» и ответ «Метода получения результирующих ID выгрузок данных» добавлен параметр «downloadFormat» («Формат файла для скачивания»);

  • в ответ «Метода получения результирующих ID выгрузок данных» добавлены параметры «id» («Идентификатор задания на выгрузку») и «fullErrorMessage» («Информация об ошибке»), удалён параметр «taskId» («Идентификатор задания»).

Документация API доступна в личном кабинете участника оборота товаров ГИС МТ и в «Реестре интеграторов».

Источник: Честный Знак

click fraud detection