Доработка, внедренная специалистами ритейлера, позволяет мгновенно получать из системы «Честный знак» информацию о товаре при его сканировании на кассе, а также блокировать транзакцию, если у товара истек срок годности. Технология дополняет существующие в компании процедуры по контролю качества товаров на полках и помогает избежать продажи просроченной продукции, а также повторную продажу и исключить человеческий фактор.
«Азбука вкуса» начала тестировать новую технологию еще в июне текущего года, когда присоединилась к эксперименту Правительства РФ по запрету продажи просроченной и контрафактной продукции. А в течение октября масштабировала её на всю сеть. К технологическому решению будут подключаться и все новые магазины ритейлера.
В дальнейшем «Азбука вкуса» в партнерстве с ЦРПТ, оператором системы маркировки, планирует распространить эту технологию на остальные категории товаров по мере выхода новых доработок системы.